6.6. Экскурсионная деятельность

Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Экскурсионное дело в Российской империи и Советском союзе 1. Состояние экскурсионного дела в России 2. Экскурсионные программы всегда сопровождают туризм. Но экскурсия может существовать и без него как процесс познания окружающей действительности. Гревс, много сделавший для развития экскурсионного метода обучения в дореволюционной России, писал: Часто то, что из книги и устной беседы приобретается лишь медленно и ложится в сознании туманным пятном или отвлеченным, неопределенным понятием, то в экскурсии озаряется ярким светом, превращаясь в отчетливый образ… И поэтому не случайно в России, а потом в Советском Союзе, экскурсии, как форма и метод приобретения знаний, стали активно использоваться во всех видах обучения. Более того, экскурсионные услуги является неотъемлемой частью туризма. Практически каждый тур предполагает проведение экскурсий за исключением сложных спортивных, охотничьих или рыболовных туров.

Тема: Познавательный туризм

Восточная литература, Бурятское книжное издательство, В ту пору два брата Хан Хормаста и Атай Улаан, представлявшие созидательные и разрушительные силы вселенной, затеяли тяжбу, кто из них могущественней в мире. Посередине небес, ни в западном их пределе, где властвовал Хан Хормаста, ни в восточном, где властвовал Атай Улаан, жил Сэгээн Сэбдэг-тэнгри, бог зимы, пославший ранее на землю орла как первого шамана.

подготовку рефератов, участие в исследовательской работе. 4. КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА БЕЛАРУСИ. Факторы Роль региона в развитии туристско-экскурсионного бизнеса Республики. Беларусь .

Со словом экскурсия у каждого из нас связаны разные воспоминания о туристских поездках, новых местах, эмоциональных переживаний. Трудно представить себе человека, который за свою жизнь ни разу не участвовал в экскурсиях. Экскурсия сопровождает нас всю жизнь. Она прекрасный учитель, соблюдающий незыблемое познавательное правило: Впервые экскурсии стали внедряться в учебный процесс прогрессивными педагогами Западной Европы и России, выступавшими против схоластики в преподавании, в конце 18 - начале 19 вв.

Постепенно они стали органической частью учебного процесса в школе. В в Москве была создана Центральная экскурсионная комиссия, обслуживавшая школьников и педагогов. Советская власть также рассматривала экскурсию как обязательный элемент учебного процесса. В в Москве основано Центральное бюро школьных экскурсий. Экскурсии культурно-просветительского характера стали составной частью туризма в конце 20 - начале х гг.

Во многих городах были открыты экскурсионно-туристские станции Наркомпроса. После Великой Отечественной войны деятельность туристско-экскурсионных учреждений и организаций ВЦСПС вновь активизировалась. В настоящее время экскурсионная деятельность регулируется в России Федеральным законом ФЗ"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" [1] и другими нормативно-правовыми актами.

Мы помогли с ее выполнением и она была сдана на Отлично! Работа абсолютно эксклюзивная, нигде в Интернете не засвечена и Вашим преподавателям точно не знакома! Если Вы ищете уникальную, грамотно выполненную курсовую работу, контрольную, реферат и т. Вы можете запросить курсовую Развитие туризма в Нижнем Новгороде и Нижегородской области у нас, написав на адрес .

Научно-познавательный туризм можно классифицировать как вид В основе этого вида туризма лежит богатая экскурсионная программа. . ресурсы практически мало освоены туристическим бизнесом Европы, Америки и Азии.

Особенности организации и продвижения эзотерического туризма на примере города Москвы. Пузырева Статья посвящена спорным вопросам квалификации договора между туроператором и турагентом. Автором представлены основные позиции отечественных исследователей на правовую природу модели договора между туроператором и турагентом, рассмотрены нормы действующего гражданского законодательства, существующая судебная практика и деловая документация по данному вопросу. Проанализированы используемые в данных отношениях виды договоров договор купли-продажи туристского продукта, договор возмездного оказания туристских услуг, договор франчайзинга коммерческая концессия , договор поручения, договор комиссии, договор аквизиции, агентский договор , выявлены их сильные и слабые стороны.

Рассмотрена возможность использования указанных договоров в отношениях между турагентом и туроператором Предприняты попытки определения наиболее приемлемой модели регулирования отношений между указанными субъектами. Значительное внимание уделено теоретическим и методиче-ским вопросам подготовки и проведения экскурсий различного типа. Просвещение, Понятие экскурсии.

Профориентационная экскурсия - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации ВТО рост туристической индустрии будет необратим в ХХ1 веке, и к году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц. Как известно, данная отрасль хозяйства является фундаментальной основой многих развитых и развивающихся стран мира. И по данным все той же ВТО, вклад ее в мировую экономику валовое производство услуг оценивается в 3,5 трлн.

Все это полностью объясняет то, что туризм на сегодняшний день играет одну из главных ролей в мировой экономике и является в настоящее время одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире.

составляющих, а в познавательном и экскурсионном туризме именно Одной из основных задач экскурсионного бизнеса является подготовка.

Россия располагает огромным потенциалом как для развития внутреннего туризма, так и для приема иностранных путешественников. У нее есть все необходимое - огромная территория, богатое историческое и культурное наследие, а в отдельных регионах - нетронутая, дикая природа. В богатой истории России в разные времена оставили свои следы викинги, древние славяне, монголо-татары, половцы, скифы, шведы, тевтонцы, греки, генуэзцы и другие народы.

Наши предки наследовали от них внешность, веру, разные культуры, языки и традиции. Это стимулирует развитие внутреннего и въездного туризма - делает современных россиян и иностранных туристов интересными друг другу. Великие князья, монархи и императоры присоединяли и теряли земли и народы, путешественники заходили все дальше в глубь Севера, Сибири и Дальнего Востока и открывали новые просторы, реки, моря и океаны. Демократичные и авторитарные государи, сменяя друг друга, строили дворцы и усадьбы, создавали музеи, разрушали церкви и буддистские храмы, оставляли после себя мавзолеи, грандиозные высотные здания, мощнейшие ГЭС и одновременно лагеря для репрессированных, кукурузные поля, открывали космическую эру, создавали уникальные образцы вооружения и восстанавливали храмы.

Все эти события и поступки сделали Россию такой, какой ее может увидеть каждый в экскурсионном культурно-познавательном туре.

Емельянов Б.В. Экскурсоведение

Рассмотрение туризма как одного из видов досуговой деятельности человека. Характеристика особенностей курортно-оздоровительного туризма. Определение специфики организации курортно-оздоровительного туризма в Таджикистане, изучение рекреационных ресурсов. Курортно-оздоровительный туризм в России и за рубежом. Положительное и отрицательное воздействие международного туризма на окружающую среду.

Специфические особенности и разновидности экологического туризма, составление карты проведения тура.

Гостиничный бизнес. 2. Ресурсы экологического туризма. 3. Познавательно- экскурсионные достопримечательности (памятники истории, религии и.

Информативная реклама информирует потребителей о новых турах с целью создания первоначального спроса. Побудительная реклама воздействует на подсознание чловека, призывая к покупке. Напоминающая реклама своей задачей ставит напоминание потребителю о существовании уже хорошо известного тура. Основные средства рекламы следующие: Каталоги путешествий — в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены.

Каталоги используются туроператорами и турагентами для презентации программы туров. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов. Брошюры и проспекты — менее объемные издания, содержат перечень туристических мест отдыха, более подробную информацию о местах размещения, ценах, расписании транспорта и др. Используются туристическими предприятиями для информирования потенциальных клиентов об имеющихся туруслугах и как вспомогательное средство при продаже.

Проспекты обычно печатаются на одной иллюстрированной страничке, их производство более легкое и дешевое.

Познавательный туризм

Проект отчета о результатах за г…………………… Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Арцыбашев, Денис Валерьевич. История туристско-экскурсионной В- третьих, позволяет собрать воедино и сравнить познавательный, Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы.

Перечисляются все книги, брошюры, статьи, которые были использованы при подготовке данной экскурсии 2. Карточки паспорта объектов, включенных в маршрут Сведения, характеризующие экскурсионный объект. Вид объекта, его наименование, событие, с которым он связан, место нахождения, краткое описание, авторы и время создания объекта, источники 3. Контрольный текст экскурсии Подобранный и выверенный по источникам материал, раскрывающий тему.

Содержание текста раскрываемой подтемы и основные вопросы, служащие основой для индивидуальных текстов 4. Индивидуальные тексты экскурсоводов Материал, изложенный конкретным экскурсоводом в соответствии с методической разработкой, структурой экскурсии, ее маршрутом на основе контрольного текста. Дает характеристику объектов и событий, содержит вступление, основную часть, заключение, логические переходы 5.

Схема карта маршрута На отдельном листе показан путь следования группы. Обозначены начало и конец маршрута, объекты показа, места их наблюдения, остановки для выхода группы к объектам 6. Методическая разработка на тему Рекомендация по проведению экскурсии. Называются методические приемы показа и рассказа, определяются последовательность демонстрации объектов, наглядных пособий и техника ведения экскурсии с учетом дифференцированного подхода к экскурсантам 8.

Малые экскурсии Относящиеся к теме рефераты, справки, таблицы, цифровой материал, выдержки из документов, копии, цитаты из литературных произведений 9. Список экскурсоводов, допущенных к проведению экскурсии по теме Пополняется по мере допуска к проведению экскурсии новых экскурсоводов Ответственные за проведение экскурсий предприятия должны иметь в своем штате специально подготовленных и знающих родной для туристов язык профессионалов гидов.

Продажа экскурсий в интернете. Рост дохода на 200% в год (Алексей Мельчаков, Tripster) – TPAS 2018