Соколова М. История туризма

Культура народов Причерноморья, Основная идея статьи: Цель статьи: Культура народов Причерноморья, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического Культура народов Причерноморья, Цель статьи — проанализировать состояние отечественного гостиничного бизнеса и перспектив его дальнейшего развития посредством создания сетевых структур на основе франчайзинга, исследовать предпосылки развития франчайзинга Культура народов Причерноморья, В статье выполнен анализ стандартов основных организаций-разработчиков с целью предоставления информации о стандартах образовательных сред для широкого круга пользователей в среде дистанционного обучения. Культура народов Причерноморья, В научной дискуссии о межкультурном менеджменте преобладают общие исследования, ориентированные на культуру. Мало кто занимается особенностями менеджмента, вероятно, предполагая хотя это и не сказано , что межкультурные Культура народов Причерноморья, В статье рассматривается, каким образом мировые тенденции в области организации и регулирования долевого финансирования деятельности банка реализованы в российской практике. Культура народов Причерноморья, В целях устранения существующих методических пробелов в оценке финансового положения банковских заемщиков мы предлагаем динамическую методику рейтинговой оценки заемщиков - юридических лиц, которая описывается в этой статье.

Гостиничный бизнес: Свой маленький отель

Ищем решения. Воркшоп посетило более представителей баз размещения, туроператоров и турагентов. Среди экспонентов - крупные туроператорские компании и базы размещения Крыма.

Сетевые структуры организации гостиничного бизнеса: основные для создания и развития сетевой структуры в гостиничном бизнесе служат . гостиничных сетей // Культура народов Причерноморья.

Добавить гостиницу Бронирование гостиниц Одессы: Это крупный промышленный, культурный, научный и курортный центр, а также крупный порт на украинском побережье. Все эти преобразования произошли за с небольшим лет. История города начинается с года, когда впервые упоминается городок Коцюбеев, с которого есть пошла Одесса. Но собственно об Одессе можно говорить с года. Именно в конце 18 ст.

Буквально в течение ста лет Одесса из скромного провинциального городка превратилась в четвертый по величине город Российской империи. Последующие годы способствовали превращению города в промышленный и портовый центр. Но Одессу открыли ещё и как курортный регион, что привлекло в неё не только желающих оздоровиться и отдохнуть, но и тех, кто хотел узнать город и его историю.

МАЛЫЙ БИЗНЕС В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Транскрипт: В статье рассмотрены вопросы адаптации и гармонизации систем регулирования страховой деятельности в отдельных странах СНГ в условиях интеграции. Ключевые слова: Вернадского 1 В настоящее время в мировой экономике очевидными являются две тенденции:

Раскрыть особенности развития гостиничного хозяйства в мире и в Украине. Ознакомить Основные формы управления гостиничным бизнесом. 5. Предпосылки развития гостиничной индустрии в Причерноморском регионе.

Вводится в эксплуатацию более 6 тыс. Строительство гостиниц к Олимпиаде Строительство гостиниц международного класса в основном в Москве и Санкт-Петербурге с участием иностранного капитала, в том числе принадлежащих международным гостиничным цепям и объединениям. Приватизация гостиниц, переориентация их на другие виды деятельности под офисы и т. Египетская экспедиция на побережье Красного моря во главе с Ханну.

в. Плавание египтян по Средиземному морю в финикийский город Библ в правление фараона Снофру. Плавание египтян при фараоне Сахуре в Палестину и Сирию. Плавание Саргона Великого из Вавилона до Кипра. Экспедиция царицы Хатшепсут в страну Пунт. Плавание финикийцев вокруг Африки в правление фараона Нехо — гг. Восточный поход Александра Македонского. Плавание начальника флота Александра Македонского Неарха по северо-западной части Индийского океана и Персидскому заливу. Плавание Пифея севернее Британских островов.

Развитие и привлекательность одесского региона

Пиковский А. Заводина А. Паттури Я.

[3] 3 Развитие малых гостиниц Краснодарского края на примере .. Характерная особенность причерноморских малых гостиниц в том.

Строительство небольшой гостиницы достаточно высокого класса обойдется в средней полосе России в тысяч долларов. В Москве для этого потребуется как минимум пять миллионов долларов. Сроки окупаемости гостиницы- пять-восемь лет. Гостиничный бизнес: Обзор рынка Четкого определения, что такое мини-гостиница, нет. В Европе таковыми считаются отели, имеющие до 50 номеров. В России мини-гостиницы — это, как правило, объекты с номерами.

Располагаться они могут как в отдельно стоящих зданиях, так и в общежитиях, где выделяется этаж для гостей, а совсем маленькие отели до номеров - в одной или нескольких соседних квартирах. Аналогичная картина и в Санкт-Петербурге: Для сравнения: Лидерами по количеству мини-отелей являются курортные регионы. Наиболее активно южный гостиничный бизнес развивается в районах Большого Сочи, Анапы, Геленджика.

Перспективы Республики Крым как туристического кластера Российской Федерации

Строительство гостиниц международного класса в основном в. Приватизация гостиниц, переориентация их на другие виды деятельности под офисы и т. Египетская экспедиция на побережье Красного моря во главе с Ханну. в. Плавание египтян по Средиземному морю в финикийский город Библ в правление фараона Снофру.

Становление и развитие индустрии гостеприимства: содержание основных гостеприимства (туризм, гостиничный и ресторанный бизнес) достаточно изуче- ны. Е. В. Яковенко / / Культура народов Причерноморья. -

Культура народов Причерноморья. Современные подходы в управлении хозяйственной деятельностью гостиничного предприятия Постановка проблемы. Современное гостиничное предприятие предоставляет не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и т. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, предлагая потребителям комплексный гостиничный сервис.

Важнейшими особенностями современного управления гостиничным предприятием являются: Поэтому, успех работы гостиничной индустрии в целом и каждого отдельно взятого предприятия зависит от этих современных подходов, положенных в основу управления гостиничным предприятием.

Малый бизнес в гостиничной индустрии Краснодарского края

Германия — тыс. Анализируя рост внутреннего туризма в году, составлен рейтинг маршрутов российского туризма, где развитие идет быстрее всего, в сравнении с годом. Ниже приведена пятерка лидирующих направлений и прирост по сравнению с прошлым годом: Республика Крым:

Журнал о гостиничном бизнесе · Мнения; Тренды туризма мнения экспертов. Теги Развитию туризма в России на государственном уровне . конкурентности российского курортного Причерноморья.

Все статьи автора Греческий мини-отель. Идея на минус миллион евро Профессионалы греческого рынка недвижимости скептически оценивают стремление российских покупателей с невысокими бюджетами вложить средства в покупку мини-отелей в Греции. Более выгодным вариантом сегодня считается покупка участков под строительство. Мечта каждого продавца — встретить лихого русского покупателя, так как чаще всего потенциальный клиент-покупатель мини-отеля из России не слишком разбирается в тяготах бизнеса гостеприимства, в тонкостях регистрации и ведения частного дела в заморской стране.

Его знания чаще всего ограничиваются собственными воспоминаниями от отдыха у моря, опытом ведения какой-либо предпринимательской деятельности на родине и верой в собственную смекалку. В представлении таких клиентов владение мини-отелем — это престижно, это возможность встретить множество интересных людей, это сочетание расслабленного отдыха у моря с зарабатыванием денег или даже комфортное сочетание основной рабочей активности в России с дополнительным доходом в солнечной гостеприимной стране.

По умолчанию, считает такой покупатель, какая-никакая наработанная клиентура и далее будет приезжать в полюбившийся отель, пусть и с новым владельцем ну а если иссякнет старая клиентура, то в сезон отельчик легко заполнят друзья и друзья друзей. Причем оставленный на ответственное управление менеджер отеля, по умолчанию, будет нетребовательным, честным, крайне трудолюбивым во имя нового владельца, точно в срок перечисляя правильно подсчитанные дивиденды на его банковский счет.

Однако все эти иллюзии довольно быстро рассеиваются. Стоит вспомнить, что Греция — это южная страна, прямая наследница византийских традиций как в ежедневной жизни, так и в бизнесе. Существует следующая особенность малого бизнеса в Греции: Тут же, в официантах или помощниках, крутятся его сын или дочь, а их мать и супруга главы семейства — дежурная на ресепшн, или выполняет обязанности шефа на кухне, или является основным продавцом в лавке.

Анализ управления гостиничным предприятием, на примере гостиницы АМАКС-Центральная, г. Ижевск

Культура народов Причерноморья. Современные стратегии развития международных гостиничных сетей Актуальность. Международный гостиничный бизнес - феномен ХХ века, который отражает заметную тенденцию выхода гостиничных сетей за пределы национальных границ. В условиях современной конкуренции в глобальной гостиничной отрасли сеть как форма организации позволяет быстро реагировать на изменения мирового рынка услуг. Тема применения сетевой концепции теории стратегического управления весьма актуальна в наши дни, поскольку сетевой гостиничный бизнес в Украине сегодня только начинается зарождаться.

Культура народов Причерноморья. - . В.С. Катькало, Сетевые стратегии гостиничного бизнеса/ В.С. Катькало, В.Н. Шермакова, Высшая школа.

Курортная зона, расположенная на черноморском побережье, позволяет отлично провести время, получить оздоровление организма, познакомиться с историческими и архитектурными достопримечательностями. Его основная цель — привлечь внимание специалистов к объектам культурного и исторического наследия региона, а также перспективное увеличение количества туристов. Первый день был посвящен презентации мероприятия. Для гостей из Дании и Латвии был организован воркшоп.

Главной задачей группового обучения иностранцев было установление контакта с принимающими операторами для успешного дальнейшего сотрудничества. Это поможет представителям сферы туристических услуг качественно заниматься организацией досуга для своих клиентов, а также использовать путешествия в роли эффективного инструмента для межкультурного взаимодействия. В рамках воркшопа сотрудники одесских туристических агентств провели обзорную экскурсию, в программу которой включен осмотр культурных и исторических достопримечательностей южного украинского города.

Развитие гостиничного бизнеса и туризма в России. Что мешает?